Корпоративный стиль
Инновационные формы сотрудничества
+7 (499) 515-30-04

Корпоративный фирменный стиль, брендирование, разработка информационно-рекламных материалов и представительской продукции

  • нейминг
  • позиционирование бренда
  • разработка лого (торговой марки)
  • редизайн торговой марки
  • разработка элементов фирменной деловой документации (визитки, конверты, бланки)
  • дизайн POS материалов (брошюры, буклеты, листовки, каталоги, плакаты, флаеры)
  • услуги по созданию дизайн-концепции в HoReCa сфере (ресторанные меню, винные карты, пластиковые карты клиента, брендирование одежды для персонала, посуды, упаковочной продукции, фирменных пакетов)
  • разработка упаковок и этикеток, создание уникальных конструкций
  • брендирование транспортных средств
  • создание дизайн-концепций для оформления интерьера и экстерьера, дизайн витрин
  • дизайн среды и экспо-дизайн: разработка решений для выставок, музеев, театров
  • создание иллюстраций, оформление книжных изданий и музыкальных альбомов
  • дизайн сувенирной продукции и корпоративных подарков (ручки, блокноты, пакеты, футболки, бейсболки, сумки)
  • разработка инфографики
  • оформление профилей для Social Media
  • дизайн годовых отчетов и проектов
Есть вопросы!
С удовольствием ответим
Для наших клиентов мы разработали пакеты предложений, по которым быстро и легко можно сориентироваться относительно предстоящего объема работ

Пакет "Классик"

Данный пакет разработан для компаний, которые только начинают свой бизнес им требуется стандартный набор корпоративных элементов:

  • консалтинг относительно бренд-стратегии
  • разработка нейминга торговой марки
  • разработка торгового знака (логотипа)
  • разработка слогана
  • разработка элементов фирменного стиля (4 наименования)
  • оформление профиля Social Media.

Дополнительно к данному пакету можно добавить любые материалы по желанию заказчика.

Пакет "Бизнес"

Данный пакет разработан для компаний, которые уже давно существуют на рынке и хотят сделать ребрендинг.

  • лингвистический анализ существующего названия
  • анализ графических элементов торговой марки
  • разработка слогана
  • редизайн существующей торговой марки
  • разработка элементов фирменного стиля (4 наименования)
  • разработка рекламных POS-материалов (1 наименование до 6 страниц, например, брошюра или 2 одностраничных наименования, например листовки)
  • оформление профиля Social Media

Дополнительно к данному пакету можно добавить любые материалы по желанию заказчика.

Пакет "Профессионал"

Данный пакет разработан для компаний, которым требуются решения специализированных задач, в качестве примеров приведены 2 вида работ:

  1. Разработка серии этикеток
    В цену работы включены анализ конкурентной продукции, разработка до 30 видов.
  2. Годовой отчет или оформление проекта
    В цену работы включены 4 решения по инфорграфике или 4 иллюстрации, количество страниц до 30.

Пакет "Максимум"

Данный пакет разработан для компаний, которым нужен полный набор услуг в области брендинга:

  • консалтинг относительно бренд-стратегии, нейминг торговой марки
  • разработка торгового знака (логотипа), разработка слогана
  • разработка элементов фирменного стиля
  • создание брендбука
  • разработка гайдлайнов (30 позиций на выбор заказчика: разработка рекламных POS-материалов, этикеток, упаковок, брендирование автотранспорта, подготовка ресторанного меню, винных карт, дизайн вывески и многое другое)

Если ваши задачи не укладываются в предлагаемые нами пакеты, мы будем рады их в индивидуальном порядке и в удобной для вас форме.

Заказать сопровождение прямо сейчас

Ваш заказ

Сначала добавьте
позицию в заказ

Генеральный партнер

FGR Design Studio создана в 2002 году в Москве. Сегодня штаб квартира компании находится в Испании, а также имеет представительства в Израиле и Казахстане. За 14 лет работы студия приняла участие более чем 1300 проектах (InterContinental Hotels & Resorts, Alcantara, AUDI, Mercedes-Benz, BMW, IKEA, Auchan, Groupe Carrefour, Evian, Procter&Gamble, Opus, Novikov group, Bosendorfer, Shimmel, Spark, Swarovsky и т.д.), в том числе и совместных с различными международными партнерами и дизайн-студиями как в Европе, так и Азии. Компанией FGR Design Studio разработано более 1600 новых концепций, осуществлен ребрендинг более 155 торговых марок по всему миру. Активно участвует в различных международных конкурсах Red Dot, IF, One Show Design и т.д., тем самым постоянно подтверждая свой статус, а также обменивается опытом с коллегами, что позволяет находиться в тренде основных событий в области графического, рекламного и индустриального дизайна. Работы FGR индивидуальны и имеют неповторимый стиль, продуманный до тончайших мелочей.